вторник, 14 апреля 2015 г.

Мой аккуратный блог

Я тут недавно на большом мониторе (на работе у меня такой есть) посмотрела на свой блог и ужаснулась. Конечно, некоторые огрехи оформления я видела, но что все настолько неаккуратно…. Я впала в расстройство, но ненадолго)))) 








Буквально накануне наткнулась на полезную серию уроков в формате СП от Алены "Мой красивый блог". К великому сожалению прекрасный СП уже закончился, однако осталась серия замечательных уроков.

Чем хороши эти уроки:
  • Очень системное изложение материала. Люблю всякие классификации, списки и прочие раскладывания по полочкам))))
  • Очень много практических советов, в том числе, как сделать что-то в Adobe Photoshop.
  • Много советов по работе платформы Blogger
  • Есть советы как для новичков, так и для более продвинутых пользователей

Так вот, запишу-ка я себе домашнее задание, что нужно сделать со своим блогом перво-наперво:
  • Все-таки не очень мне понравился в использовании пестрый фон. Думаю заменить его на просто белый. Возможно, даже без подложки. Так будут лучше смотреться и текст, и фото. И гаджеты))))
  • Т.к. просто белый блог смотреться будет скучно, нужно подобрать украшения для заголовка. А для этого сначала определиться с общим цветовым решением.
  • Именно на большом экране выяснилось, что поле текста маловато! У меня дома ноут 14”, на нем все смотрелось Ок, а на самом деле поле маловато. Да-да «маловато будет!»))) в итоге текст налезает на цветную подложку, его практически не видно. И все прочие вытекающие отсюда...
  • Надо получше оформить инфо об авторе, добавить текст. Делала наспех)) Интересно же почитать о человеке, что да как))))


Такова программа-минимум на ближайшее время. Итак, время пошло)

Девушки, а если кто мне подкинет идей или ссылок на эту тему буду безумно благодарна! Своими находками буду обязательно с вами делиться;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий