воскресенье, 26 апреля 2015 г.

СП Все в порядке Этап 1 Блокнот-идейник

Итак, первое задание СП Все в порядке Совы-Искусницы - Блокнот/ Планер.

У меня сложился блокнот-идейник.

На самом деле мысль об идейнике была давно. Не помню, писала я уже или нет, я уже потихоньку начала свой проект по организации скрап-материалов и рабочего места. Потихоньку буду выкладывать, что у меня получается и мысли на эту тему.

В этом интересном и менее сложном проекте мне помогает челлендж от Scrapbook.com Get Organized. За 27 недель обещают помочь навести полный порядок ;-) Так вот одной из тем уроков было хранение идей. Суть в том, что они должны быть всегда под рукой и в одном месте. Хорошим местом для этого будет как раз отдельный блокнот.

Я параллельно делаю планер и решила не смешивать идейник с планером, т.к. у них несколько разные задачи: планер нужен для организации времени и разработки конкретных проектов, а идейник - для хранения идей, которые приходят просто так, не для проекта в ближайший срок.

Ну все, пора уже бы перейти к делу, а точнее к самому блокноту.
Он у меня формата А5 из очень красивой бумажки Marienne Design Nostalgic Picture. Она прекрасна! Ей можно посвятит оду и отдельный пост))))

И поскольку бумага сама по себе прекрасна, украшений я особенно не стала добавлять.
Всего в блокноте 5 разделов: проект жизнь, блокноты, альбомы, открытки, прочее. Обложка внутри из крафт бумаги. Только я забыла ее сфоткать))) А еще на разделителях ярлычки из наклеек Тима Хольтца. Вообще-то это были доминошки с числами, а у меня вышли ярлычки;-) Листочки я тоже не сфоткала, они из обычной бумаги для художественных эскизов, вынула из блокнота. Вроде все.

6 комментариев:

  1. Ксюш, чудесный идейник у тебя получился!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо! давно не вижу от тебя новостей в ленте... как ты там?)

      Удалить
  2. тличный идейник, а какая вдохновляющая бумага, надеюсь идеиуже посыпались))) Спасибо от Сов искусниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да, идеи уже в очередь выстроились на запись ;-)))

      Удалить
  3. Симпатично получилось! Спасибо, что творите с Совами-Искусницами!

    ОтветитьУдалить