пятница, 27 марта 2015 г.

Сладкие посылки

Наконец-то добралась я до компьютера! Столько всего было: и командировка, и отпуск… Поэтому я и пропала надолго)))) И вот, когда я вернулась, на почте меня уже вовсю ждали бумажные конфетки! Ура-ура, бегом на почту! Что же мне пришло? Интересно, аж жуть))))












Итак, как я уже писала, первая конфетка – от  Оксаны. Открываю, а там открытка собственного изготовления, куча бумажки и нож для вырубки (!) в форме розы. Ого, тут не просто конфетка, а целый сундук сокровищ!
Во-первых, я первый раз получаю в подарок хендмейд открытку, обычно сама их дарю. Очень приятно, очень)))

Во-вторых, бумажка. Для любого скрапера бумажка – это основа основ, предмет мечтаний и катализатор творческих идей. А тут такая замечательная подборка, прям сразу ворох мыслей и идей)))) Еще очень люблю бумажку Marienne Design (я ведь не ошиблась, это именно она? ;-). У нее и качество отличное, и темы всегда интересные, и цветовая гамма приятная глазу.
В-третьих, нож! Помимо бумаги люблю ножи Marienne Design, они необычные и недорогие, что особенно приятно ;-)

Теперь перейдем к конфетке от Совушки Славии. Тут прекрасный кит-набор True Friends by Fancy Pants. Мне достались замечательные бумажечки, кармашки, тежик и украшалки из этой серии.


Ни разу еще не сталкивалась я с материалами этого производителя живьем. Вот теперь и попробую! Тем более, что идеи, куда это приспособить уже есть))))
 Очень приятное качество (ну еще бы!))) и очень радостная цветовая гамма.
Украшалки – вообще отдельная тема, они просто загляденье! Я тут с фоткой немного промахнулась, птичка получилась вверх ногами))) увлеклась и не заметила, пока фоткала))))

В итоге я вся в новых идеях! А тем временем появляются новые розыгрыши. Попытаю-ка я удачу еще:
Первая - от Viva La Vista:

Вторая - от Анны

Третья - от Bee Shabby

Комментариев нет:

Отправить комментарий