пятница, 13 февраля 2015 г.

Проект 365 - Введение



Проект 365 (или Проект Жизнь 365) – это возможность запечатлеть разные моменты жизни семьи, важные и не очень, но от этого не менее дорогие. Идея в том, что за каждый день, неделю или месяц оформляется скрап-страница или разворот с фотографиями, памятными вещами и описанием тех самых событий.
В этом году я тоже решила поучаствовать в таком проекте. Давно хотела вести дневник, но на регулярной основе все как-то не получалось. А присоединившись к такому проекту, появляется дополнительный стимул не бросить эту затею. 

Искренне надеюсь, что данный проект поможет мне:

  1.   Вести регулярные заметки о событиях и впечатлениях (дневник)
  2. Делать регулярные фото (а то, я часто слышу в свой адрес, что фотограф из меня еще тот; в смысле, что  фоток не дождешься)
  3. Делать скрап-странички (я их не делаю, не идут, но для расширения кругозора, думаю, стоит)
  4. Отработать стиль Clean&Simple. Решила приобщиться к данному стилю именно на этом проекте. См. планы на 2015 г – расширение скрап-инструментария)))
  5. Сохранить память о событиях 2015 г.

 Хм… Судя по повторяемости слова «регулярно» именно регулярности мне и не хватает)))))

Прочитав ворох материалов по Проекте 365, определила для себя основные принципы, которых буду придерживаться:
    1. Проект буду вести по месяцам (Проект 365 = Проект 12). Сначала хотела делать по неделям, но вспомнила о своих танцах, прочих скрапостях и идеях, и сократила аппетиты))
    2. Стиль проекта – Clean&Simple. Во-первых, на этот стиль я смотрю уже давно, надо его освоить. Во-вторых, для такого большого проекта, думаю, он самый уместный и быстрый.
    3. Фото планирую делать только на телефон. Во-первых, он всегда под рукой. Во-вторых, фото в одном проекте, на мой взгляд, должны быть более-менее одинакового качества.
    4. Карточки для проекта буду печатать, благо их в интернете много разных можно найти. Уже накачала целый ворох! Как буду выкладывать фото разворотов, поставлю ссылки, где их взять.
    5. Купила набор бумаги ScrapberrysДень за днем. Очень уж она мне понравилась! Также буду использовать ту бумагу, которая у меня есть. Может, походу что-то докуплю, там видно будет.
    6. Из всех раскладов листов я пока остановила на А и С, как самых простых для новичков. Купить смогла с большим трудом, т.к. очень мало кто продает. В итоге выбор пал на Совушку Славию с файлами Becky Higgins дизайн А.
    7.  Альбом пока покупать не буду. Очень уж они дорогие. Вариантов, в общем-то, несколько: либо я в итоге разорюсь и куплю готовый, либо сделаю сама на болтах, либо куплю обычную папку на кольцах, подходящую по размеру. Пока склоняюсь к варианту №2.
    Проект буду вести вместе с Совушкой Славией
    https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhQ111wjDQuNgwHgr6FuEpx4nkey0gQIsT0M8YlzjjONyaCPppNhU1uuRzcV35Da2FwAaLSkzYHYgmxiA-6vxPZTG8r_YKorLSY_h946DT4wYEo52AtM98sLvWgVguYPpTCYtDn1zvTBIw/s1600/SCB220604100s.jpg
    Коллекция День за днем Scrapberry's



      Becky Higgins дизайн А

      Комментариев нет:

      Отправить комментарий